четверг, 20 марта 2014 г.

!!!





Уже 2 неделю я хожу с новой причёской, которую хотела сделать давно, но небыла настолько смелой,а вот теперь я это сделала, и скажу одно Я НЕ ЖАЛЕЮ;)


Думаю, что у многих есть мечты о изменения внешности,а если они повязаны с волосами,так это самое лёгкое.

Некоторые боятся отстричь/сбрить волосы, но волосы не зубы/пальцы отрастут;)


Так что хочу сказать всем, ДЕЛАЙТЕ ЕКСПЕРЕМЕНТЫ СО СВОЕЙ ВНЕШНОСТЮ, И НЕ БОЙТЕСЬ ,ЧТО СКАЖУТ ДРУГИЕ,ДЕЛАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ!!


А теперь фотофотофото






6 комментариев:

  1. Красотка! И прическа крутая! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Ты большая молодец!)
    Я, помню время, тоже очень хотела так подстричься, но как-то не решилась. Знаю, что быстро перегораю :)
    А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вам очень идёт! :)
    Как насчёт взаимной подписки? :) http://katebeautifulplanet.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить